Статы:
Сила - От Силы зависит урон и переносимый вес.
Ловкость - Чем больше Ловкости, тем выше вероятность избежать удара от противника и попасть попроивнику.
Удачи - С помощью высокого значения Удачи, Ваши удары будут критическими (увеличен урон), у противника же обычный.
Здоровье - увеличивает значение НР, а также является основым параметром, который требуют обмундирование и оружие.
Знания - необходимый стат для магов, за счёт увеличения повышается магический урон и запас манны.
Мудрость - не используется.
Дополнительно, игрок может увеличить значения статов с помощью Навыков (Ваш Персонаж >
Навыки)
Умения:
Боевые умения:
Рукопашный бой: Умение для воинов, кто дерётся без оружия. Повышает не только наносимый урон по противнику, но и уменьшает ОД удара противника в битве.
• Владение мечами
• Владение топорами
• Владение дробящим оружием
• Владение ножами
• Владение алебардами и копьями
• Владение посохами
Умение для тех, кто дерётся на оружии. Оно не только повышает урон, наносимый в бою, но и позволяет использовать более лучшее оружие.
Доп. очки действия: Нужны не только для воинов, но и для магов. Повышают количество очков действия, необходимые в бою.
Мирные умения:
Скрытность: Нужна, если Вы собираетесь использовать нападалки.
Наблюдательность: Довольно полезная способность. Чем больше её у Вас, тем больше шанс, что вы найдёте полезные вещи или LW на убитом боте, этим пользуются так называемые ОХОТНИКИ.
Странник: Странник качается автоматически. Набирается только тогда когда вы ходите по природе. Странник уменьшает перемещение с клетки на клетку на природе.
Самолечение: Полезное умение для воинов, так как оно позволяет быстро восстанавливать очки жизни (HP). Это умение можно повышать с помощью доспехов, амулетов и колец. На скорость лечения травм оно не влияет!
Доктор: С помощью этого умения можно производить лечение травм. Качается доктор только при лечении других игроков.
Быстрое восстановление маны: Этим умением пользуются маги. Служит, соответственно, для повышения скорости регенерации манны. Так же можно повышать кольцами и амулетами.
Каждая вещь имеет свои особенные свойства, но чтобы ее надеть необходимо определенное количество статов.
Вещи, кроме того что могут прибавлять к статам, здоровью и мане, имеют еще и модификаторы: Уловка, Точность (антиуловка), Сокрушение, Стойкость (антисокрушение), Броня, Пробой брони (антиброня).
Модификаторы:
Уловка - повышает шанс увернуться от удара противника, даже если удар был нанесен не в блок.
Точность - уменьшает шанс противника увернуться от вашего удара.
Сокрушение - повышает шанс нанести сокрушительный удар, урон от которого на порядок выше обычного (примерно в два раза). В логах обозначается красным цветом. При попадании в блок пробивет его и урон как от обычного удара.
Стойкость - уменьшает шанс противника нанести по вам сокрушительный удар.
Класс брони - этот модификатор уменьшает урон, наносимый вам противником при попадании
Пробой брони - увеличивает шанс пробить броню противника и нанести больше урона.
Выбор противника должен быть осознанным. Надо соизмерять и модификаторы и статы, т.к. МФ являются как бы дополнением к статам, поэтому они так и называются.
Навыки:
Больше здоровья - Дает вам +4 стат в здоровье.
Больше удачи - Дает вам +2 стата в удачу.
Больше силы - Дает вам +3 стат в силу.
Больше ловкости - Дает вам +2 стата в ловкость.
Больше знаний - Дает вам +2 стата в знания
Продление жизни - Дает вам +5НР за каждый уровень.
Толстокожий - Дает вам 10-20% к вашему Классу Брони
Дитя природы - Дает вам большую защищенность на природе, но в городе вы более уязвимы.